2 окт. 2012 г.

ПОКОРИТЕЛИ НА МЕРТВОЙ ЛОШАДИ


«Пост-материалисты – тепличные выродки из московского гетто дадут сто очков вперёд постаревшим и сдувшимся Butthole Surfers.» 
(Максим Динкевич, группа «Да, Смерть!»)


«Единственная достойная группа современного Российского андеграунда»
(Максим Ионов, группы «Ярче 1000 Солнц», «Asian Women On The Telephone»)

  И я тут такой говорю: "Да плевать на новый альбом Converge, их уже никто не слушает, кроме двух-трех ностальгирующих кенгурятников", а он мне: "Вот ты говоришь все исписались, это не то, то не это, а что ты предлагаешь? Кто не исписался? Сейчас уже две тысячи двенадцатый год, время тотальных повторений, постоянных поражений на любом фронте искусства, постмодернистская тяжба с жизнью, игра в шахматы с престарелой кобылой новизны..." и тут я оборвал своего друга, это было крайне неприлично остановить его поток точных, как ему казалось, метафор относительно действительности, но время меня поджимало, ведь скоро нужно было умирать по-царски. такое событие я не могу пропустить. "Ты давно был в Украине? Я думаю сейчас самое время навестить эту страну, ведь там будут отличнейшие концерты одних моих любимцев. Они обольют тебя своей экзистенциальной блевотиной проржавевших скрипичных ключей, такого ты ещё точно не слышал. Точнее слышал, но не наполнял это смыслом. В данный момент эта музыка больше, чем музыка в своем первоначальном понимании...",  говорил я, как нас прервала одинокая большегрудая горилла, что хотела также угоститься чашечкой чая в нашем любимом месте, которое я выдумал в шесть лет от стыда перед собой и одиночеством.
Это лучше чем <название-твоей-любимой-банды>, если ты оказался где-то рядом — знай, судьба избрала именно ТЕБЯ.


Расписание (первые три концерта): 

4 октября – Клуб Залатанный Барабан, Днепропетровск. 
+ Алёна Загребельная.
Вход: 30 грвн.

5 октября – Клуб Свинцовый Дирижабль, Харьков. 
+ Мультфильм Гагарин.
Вход: 30 грвн

7 октября – Клуб Диван, Киев.
Вход: Бесплатно

Послушать:

Посмотреть:

Почитать Интервью:

Комментариев нет:

Отправить комментарий